Главная | Регистрация | Вход | RSS  Четверг, 18.07.2019, 13:13

СЛАБОВИДЯЩИМ
Меню сайта
Фотоальбомы
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 190
Телефон доверия
Работа сайта

Советы логопеда

 Ребенок не рождается со сложившейся речью.
Овладение речью – это сложный психический процесс.
Речь начинает формироваться лишь тогда, когда головной мозг, артикуляционный аппарат и слух малыша достигнут определенного уровня развития. Однако без речевого окружения ребенок никогда не заговорит. Чтобы у него появилась, а в дальнейшем и правильно развивалась речь, нужна речевая среда.
В большинстве случаев дети имеют довольно богатое и разнообразное речевое окружение. Это общение со сверстниками.
Но для того, чтобы у ребенка сформировалась грамматически, лексически фонетически правильное чувство языка, важна языковая среда дома. Основным фактором своевременного формирования правильной речи у ребенка является грамотная и чистая речь родителей и близких ему людей.
 
Основная трудность для родителей – нежелание ребенка заниматься.
Не усаживайте малыша за стол! Уютно расположитесь с ним на ковре или диване.
Помните, что основная деятельность детей – игровая. Все занятия должны строиться по правилам игры.
Можно «отправиться» в путешествие в сказочное королевство или пойти в гости к Незнайке.
Плюшевый мишка или кукла тоже могут «побеседовать» с малышом.
Редкий ребенок будет сидеть на месте и впитывать знания. Возможно, вам придется ходить за малышом по комнате.
Не переживайте! Ваши старания не пройдут даром, и результат занятий обязательно проявится.
 
С детьми, имеющими отклонения в речевом развитии необходимо заниматься каждый день.
l Не переутомляйте ребёнка! Не перегружайте информацией! Начинайте занятия с 3-5минут в день постепенно увеличивая время! Длительность занятия без перерыва не должна превышать 15-20 минут. Через 15-20 минут внимание ребенка рассеется и он не будет способен воспринимать никакую информацию. Некоторые дети не могут сконцентрироваться и на это время ведь каждый ребенок индивидуален. Если вы увидите, что взгляд вашего ребенка блуждает, что он уже совершенно никак не реагирует на вашу речь, как бы вы ни старались и не привлекали все знакомые вам игровые моменты, значит, занятие необходимо прекратить или прервать на некоторое время.
l Отложите занятия, если ребенок болен или плохо себя чувствует.
l Пользуйтесь наглядным материалом. Детям трудно воспринимать слова оторванные от изображения. Например, при изучении темы «Фрукты» покажите их в натуральном виде или воспользуйтесь муляжами, картинками.
l Говорите четко, повернувшись лицом к ребенку. Пусть он видит движения ваших губ, запоминает их.
l Не употребляйте слово «неправильно». Поддерживайте все начинания малыша, хвалите даже за незначительные успехи. Не требуйте от него правильного произношения слова сразу.
l Не забывайте поощрять ребенка!
l Для работы в тетрадях должны быть только цветные карандаши. Не фломастеры! Карандаши более эффективно развивают мелкую моторику ребенка.
 
Желаю терпения и успехов!
Атрибутика школы
Баннер участника Флаг и герб школы Баннер участника
Юбилейная дата
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
Погода
Яндекс.Погода
Счетчик
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Видеонаблюдение
видеонаблюдение
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019