Главная | Регистрация | Вход | RSS  Среда, 19.05.2021, 06:32

Меню сайта
75 лет Победы
         
Фотоальбомы
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 201
Телефон доверия
Работа сайта

Воспитательная работа

График дежурства воспитателей по школе - интернату на 2020-2021 учебный год

Состав детской организации "Надежда"

План работы организации "Надежда" на 2020-2021 учебный год

План воспитательных мероприятий клуба выходного дня на 2020-2021 учебный год

План воспитательных мероприятий в вечернее время

Режим выходного дня

Режим дня на субботу

Режим дня для обучающихся 1 класса

Режим дня для обучающихся 2 - 4 классов

Режим дня для обучающихся 5 класса

Режим дня для обучающихся 6-9 классов

 

План мероприятий по подготовке празднования 60-летия полета в космос Ю.А. Гагарина на 2021 год

«Потенциал»
Воспитательная работа в школе-интернате построена на основе принятой воспитательной программы «Ступеньки роста», основной целью которой является:
Формирова­ние физиче­ски здоровой, социально-активной, толерантной, трудолюбивой личности, способной к адаптации в современном мире.
Программа воспитательной работы «Ступеньки роста» состоит из блоков:
«Твой выбор»
«Творчество и фантазия»
«Мой край»
Содержание каждого блока учитывает возрастные и социально-психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья, их интересы и потребно­сти.
Коллектив педагогов работает по следующим направлениям блоков воспитательной программы:
1. Личностное развитие. Основы социализации и общения
2. Основы гражданского и патриотического воспитания
3. Художественно – эстетическое воспитание
4. Охрана здоровья. Физическое воспитание
5. Профилактика злоупотребления психоактивными веществами
6. Трудовое воспитание и основы профессионального самоопределения
7. Основы здорового образа жизни («Полезные привычки»)
8. Информационное воспитание.
Каждое из направлений имеет свои воспитательные подпрограммы, которые отличаются возрастной дифференциацией.
Данные подпрограммы также учитывают особенности развития школьников с интеллектуальными недостатками и направлены на развитие личности ребёнка, формирование у него системы навыков коммуникативного поведения, отработку модели социального реагирования В формировании личности школьника, на наш взгляд, исходным фак­тором выступает наследственность.
Ее нельзя не учитывать. А решаю­щий фактор - социальная среда.
Воспитание не способно изменить ни ее, ни микросреду ученика, но в состоянии помочь выработать необходимое отношение к позитивным и негативным сторонам действительности, при­учить к активному участию в изменении обстоятельств жизни.
Кроме того, критерием оценки для нас является уровень развития
лич­ностных свойств.
Для педагогического стиля учителя в таком учебном процессе ха­рактерны доверительность и непринужденность в общении с воспитан­никами. Формы сотрудничества самые разные:
совместные занятия в твор­ческих объединениях, в осуществлении проектно-исследовательской работы, коллективно-творческих дел; экскурсии;
помощь нуждающим­ся семьям, трудным подросткам;
проведение социальных акций и про­ектов.
Органическое сочетание досуга (развлечения, самообразование, творчество) с различными формами образовательной деятельности по­зволяет решать проблему занятости детей, усиливая стартовые возмож­ности личности на рынке труда и профессионального образования. 
 Словом, проектная идея нашей программы«Ступеньки роста» - это формирование социально активной, физически здоровой, толерант­ной, творческой и трудолюбивой личности, способной адаптироваться в условиях постоянно меняющегося мира, путем создания оптималь­но благоприятных условий организации учебно-воспитательного про­цесса.
Атрибутика школы
Баннер участника Флаг и герб школы Баннер участника
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
Счетчик
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Видеонаблюдение
видеонаблюдение
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021